Most people are stupid
В сервисе говорят, что ноут ремонту не подлежит. Что заменят на аналогичный. :small:
Все равно жалко. :weep3:
Он был такой хороший. И совсем еще новый. Как же ж так... :weep3:

@темы: про жисть

Комментарии
31.07.2012 в 13:28

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Глядь пазитифна!
У тебя будет новый по цене старого!
Ура!
Да, кстати, ты завтра уезжаешь? Уже желать удачи?
31.07.2012 в 13:32

Most people are stupid
Сашка Огеньская, завтра уезжаю. Днем. В двенадцать по Москве. Можешь желать сейчас, можешь завтра :)
Напишу еще пост про отъезд с датами и подробностями, чтобы ни у кого вопросов не было.
У тебя будет новый по цене старого!
иэх... Я пока в этом не очень уверена) В том, что обменяют. Мало ли. Ушлые оне там =(( Я им не верю.
К тому же, он стоил для своей модели довольно дёшево, по акции продали. Надо посмотреть нынешние цены ноутов с такими характеристиками...
31.07.2012 в 13:50

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Citera, ну, я завтра постараюсь еще пожелать удачи, но могу и не успеть... так что - вот, удачи!
А что до ноута и обмена - должны. У меня была как-то смешная вещь: плеер работал отлично, модель была дорогая, тыщи две с половиной (это было почти пять лет назад, по тем деньгам это было много - 1 гб памяти, чтение книжек, все дела), так вот - слоамалась у него кнопочка. Одна и не особо нужная - блокировки. По идее, я бы и не заметилаполомки, но сломалась она в положении "заблокировано". Так и вот, оставалось 2 недели до окончания гарантийного срока. И починить они не смогли - детали не было. Вернули деньги, я тут же у них же купила плеер еще лучше, с 4мя гб, прочими радостями - таким образом, за 2.5 тыщи я уже пять лет пользуюсь хорошими плеерам... хотя когда плеер поломался, страдала страшно.
31.07.2012 в 13:56

Most people are stupid
Сашка Огеньская, спасибо! Удача это хорошо... :)

А что до ноута и обмена - должны.
Даа... это у меня видать недостойный гундеж опять. Или дурное впечатление от их сервисного центра. Или еще причины всякие...
Просто мне только чтобы найти нужное отделение сервиса и сдать его в гарантийный ремонт понадобилось дня три. Поглядим, как у них обмен организован.
31.07.2012 в 14:06

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Citera, у меня 45 дней пришлось ждать. И парилась я много. Но оно того стило, как выяснилось.
31.07.2012 в 14:11

Most people are stupid
Сашка Огеньская, ыы( У меня тоже уже сильно больше месяца с момента сдачи в ремонт прошло.
Ладно. Спасибо тебе) Постараюсь верить в лучшее. :)
31.07.2012 в 15:00

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Citera, ну, вот по истечении 45 дней от даты сдачи в ремонт они должны или заменить, или вернуть деньги - эт я тебе как юрист грю:) Прямое указание "Закона о защите прав потребителей"...
31.07.2012 в 15:06

Most people are stupid
Сашка Огеньская, а! Точно. У меня есть знакомый юрист. Ух, ты)) Только у мя не гарантийный ремонт, а ремонт по страховке. Но разницы, наверное, большой нет. Условия там я читала, стандартные как для гарантии.
31.07.2012 в 15:13

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Citera, у тебя сейчас действуют и гарантия, и страховка на самом деле:)
Потому что права на гарантию никто не может забрать, это незаконно:) Так что да, там всё по ЗПП (это не кожвен, это Закон о Защите прав потребителей:)) должно быть.
31.07.2012 в 20:32

Most people are stupid
Сашка Огеньская, гарантия действует вроде год. А у меня ноут куплен уже больше года назад. Так что только страховка. Или я ошибаюсь?
31.07.2012 в 21:32

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Citera, ну, тогдап другое дело, это да... Там нужно смотреть, что за гарантия... Но есть модели, на которые и гарантийный срок - 2 года. Так что проверяй;)
31.07.2012 в 21:36

Most people are stupid
Сашка Огеньская, я все проверила)) Говорю же, не верю я никому. Тем, чей заработок зависит от моих вложений, во всяком случае. Так, на всякий пожарный. Это, кстати, довольно грустно... Но объяснимо.
Да, думаю, все будет хорошо. В крайнем случае, куплю новый ноут. Все равно будет у меня новый малыш. И хорошо, что у всех важных данных там были резервные копии.
31.07.2012 в 22:29

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Citera, про резервные копии - самое главное. Я ж говорила. как теряла роман?
О, это - самое главное, если копии есть...
31.07.2012 в 22:34

Most people are stupid
Сашка Огеньская, да, припоминаю. Это ужасно =( Ты поэтому в гугл-доках работаешь, да? Я вот так не могу, у меня дома интернет не очень стабильный. Сеть может пропасть в самый интересный момент, и не сохранится ничего.
Так что флешечки-флешечки. И второй большой комп, как архив.
Вот ноут мой. Когда он умер, я его всего лишь выключила, чтобы перенести к другой розетке и продолжить писать тот страшный фик. Счастье, что откуда-то взялась привычка писать и сохранять в память компа, и в память флешки одновременно. Иначе бы не знаю, что я делала...
31.07.2012 в 22:37

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Citera, я на доксы прихожу скидывать написанное. Да, именно поэтому. Редко сижу именно в них, но появилась привычка каждый вечер ходить и скидывать, даже если там всего две строчки.
И я туда постепенно перетаскиваю вообще всё. А еще у меня есть резервные копии на флэшках, да, я параноик. но один раз я потеряла статью за 5 часов до сдачи. Совсем потеряла - произошёл сбой сохранения во время перезагрузки. А вот если бы я кинула в доксы перед отключением компа...
31.07.2012 в 22:54

Most people are stupid
Сашка Огеньская, ой, засыпаю =) Ага. Уговорила. Спасибо. Надо с ними разобраться, а то флешки тоже штуки не очень надежные.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail